В августе 2017 года я устроился в Summit Group на вакансию «Консультанта отдела информационной поддержки клиентов». Тогда я еще не предполагал, что мне предстоит взбираться по ступенькам карьерной лестницы. И, кстати, весьма успешно взбираться. Что я отметил в первую очередь, так это радушное приветствие компанией новых сотрудников. В первый день мне в руки вручили «Welcome-папку», в которой можно было найти как правила работы, так и напутствующие цитаты от руководителей, выросших в компании. Тогда я поймал себя на мысли, что однажды тоже буду также делиться своим опытом и давать советы новичкам.
Спустя 3 месяца работы меня повысили до старшего консультанта, а следующее повышение меня ждало уже в мае 2018 года. Тогда в Call-центре было принято решение сформировать из сотрудников группы, руководителем одной из которых назначили меня. Спустя 2 месяца работы на этой должности мне предложили занять место в центральном офисе в Москве. Тогда меня перевели на должность руководителя залогового направления. Без раздумий я согласился, т.к. это было отличной возможностью заняться чем то новым и кардинально отличающимся от того, чем мне приходилось заниматься ранее. Кроме того, это отличная возможность проявить себя и научиться чему-то новому! Однако для вступления на новую должность мне необходимо было переехать в столицу, что также послужило для меня своеобразным мотиватором.
В заключение хочу сказать, что моей целью всегда было развитие. Summit Group – это компания, которая дает возможность расти и развиваться каждому вне зависимости от его должности. Будьте открыты для новых знаний и информации, будьте ответственны в своей работе и гибки в решении поставленных задач. Только тогда у вас все получится!