Раксана Кавиева
Руководитель отдела информационной поддержки клиентов
Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучавшими их в начале!

Я бы перефразировала эту цитату. На каждой новой ступени жизни люди смеются над страхами, мучавшими их на предыдущей. Каждый этап моей карьеры открывал новые возможности, каждый шаг в карьерном росте заставлял ставить новые цели, задуматься над новыми вопросами и давал ощущение, что все задачи на предыдущих этапах были проще, чем те, которые стоят передо мной сейчас.

4 (7).png
6 (1).png

На каждом этапе нашего взросления приходят мысли, что «раньше было легче». Также происходит карьерное «взросление». Но это интересные сложности, заставляющие нас открывать новые горизонты для своего развития.Служба информационной поддержки клиентов – один из важнейших отделов, занимающихся контактом с клиентами, но он же один из самых интересных в работе. Сотрудникам необходимо знать почти всё и немного больше.

В 2017 году я пришла в Call-центр на позицию консультанта исходящей линии после пяти лет работы в банке, где у меня было только горизонтальное развитие. Новое место работы для меня стало возможностью заново произвести первое впечатление и раскрыть свой потенциал. Служба информационной поддержки клиентов позволила взглянуть на работу с клиентами с другой стороны, а Summit Group подарила новые возможности для развития себя, вдохновение и возможность постоянно узнавать новое. Доступ к любым новым знаниям без ограничений, шанс приложить руку к изменениям в огромной компании, право высказать свою идею и быть услышанным – все это компания дает в полном объеме.

2 (4).png

5 (2).png

Заметили мое желание развития сразу. Поэтому, после трех месяцев работы меня ждало первое повышение. Я старалась проявлять себя как наставник для новых сотрудников, знать больше, чем от меня требовалось, помогала в организационных вопросах, а еще была признана лучшим оператором. Одна из важных черт характера, которую я в себе воспитала – соглашаться на все проекты, независимо от сложности и того, как сильно они пугают. Это всегда оказывается интересным опытом, благодаря которому появляются новые навыки и знакомства.

Впоследствии за полтора года я получила четыре повышения и доросла до руководителя отдела. С каждой новой должностью прибавлялось задач и ответственности, а это значит, что каждый день работать становилось все интереснее. Сейчас у меня в подчинении порядка 36 человек, принимаю участие в новых проектах и, надеюсь, история моего развития на этом не закончится.

3 (6).png




другие истории успеха
Мария Синанова
Руководитель cлужбы заботы о клиентах
Работай с душой!
Борис Мосунов
Руководитель онлайн-направления
Ставьте цель и идите к ней, какой бы невыполнимой она не казалась вам!
Максим Егоров
Руководитель отдела системного администрирования и технической поддержки
Иногда бывает сложно сделать шаг вперед, но когда шаг сделан, ты понимаешь, что это было лучшим решением в твоей жизни!
Надежда Никифорова
Дизайнер
Не бойся делать, ничего не бойся!
Александра Мельниченко
Руководитель службы развития регионов
Никогда не бойтесь чего-то нового! Пробуйте, ведь мы порой сами не знаем на что способны!