Специалист отдела технической поддержки

Чем необходимо будет заниматься:

  • Приемом и регистрацией заявок на техническую поддержку сотрудников;
  • Обработкой заявок по техническим вопросам: решением и устранением проблем, связанных с работой оргтехники, ПК и программного обеспечения;

Наш успешный кандидат:

  • Знает систему монтажа сетевых коммуникаций Ethernet;
  • Понимает принципы работы компьютерной сети;
  • Умеет решать проблемы по работе с ПК: сетевые, программные.

Что мы предлагаем:

  • Уютный офис;
  • Оплату труда от 28000 (оклад+премии);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ, официальные отчисления в пенсионный фонд и налоговую;
  • Надежное плечо руководителя;
  • Молодой, дружный коллектив.
Отправить резюме
Не нашел свою вакансию?
Отправь нам свое резюме
Отправить