Специалист отдела технической поддержки 2-й линии
Чем необходимо будет заниматься:
  • Обработкой обращений пользователей, поиском путей решения в базе;
  • Фиксацией решения в единой базе решений;
  • Созданием задач на решение обращений;
  • Анализом и исправлением программного кода;
  • Взаимодействием со структурными подразделениями организации.

Наш успешный кандидат:
  • Имеет неоконченное высшее или средне-специальное образование в сфере IT;
  • Имеет опыт сопровождения и обслуживания IT- оборудования и ПО от 1 года (как преимущество);
  • Знает ОС и компьютерные программы на уровне продвинутого пользователя;
  • Знает синтаксис MS SQL и VBA;
  • Знает типы данных;
  • Стремится к развитию;
  • Внимательный, ответственный.

Что мы предлагаем:
  • Возможности для развития - курсы, тренинги, профильные конференции и корпоративная библиотека не дадут твоему профессионализму стоять на месте;
  • Реальные возможности для карьерного роста - 75% наших руководителей выросли внутри компании;
  • Уютный офис, в котором всегда есть ароматный кофе, чай и печенья;
  • Достойную оплату труда, которая выплачивается два раза в месяц и всегда вовремя;
  • Удобный график работы: 2/2, 5/2
  • Оформление по ТК РФ, официальные отчисления в налоговую и пенсионный фонд – мы заботимся о твоем будущем));
  • Надежное плечо руководителя, который всегда рядом;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Свободный дресс-код.
Запишись на собеседование
Не нашел свою вакансию?
Запишись на собеседование