Специалист отдела технической поддержки 2-й линии
Чем необходимо будет заниматься:
- Обработкой обращений пользователей, поиском путей решения в базе;
- Фиксацией решения в единой базе решений;
- Созданием задач на решение обращений;
- Анализом и исправлением программного кода;
- Взаимодействием со структурными подразделениями организации.
Наш успешный кандидат:
- Имеет неоконченное высшее или средне-специальное образование в сфере IT;
- Имеет опыт сопровождения и обслуживания IT- оборудования и ПО от 1 года (как преимущество);
- Знает ОС и компьютерные программы на уровне продвинутого пользователя;
- Знает синтаксис MS SQL и VBA;
- Знает типы данных;
- Стремится к развитию;
- Внимательный, ответственный.
Что мы предлагаем:
- Возможности для развития - курсы, тренинги, профильные конференции и корпоративная библиотека не дадут твоему профессионализму стоять на месте;
- Реальные возможности для карьерного роста - 75% наших руководителей выросли внутри компании;
- Уютный офис, в котором всегда есть ароматный кофе, чай и печенья;
- Достойную оплату труда, которая выплачивается два раза в месяц и всегда вовремя;
- Удобный график работы: 2/2, 5/2
- Оформление по ТК РФ, официальные отчисления в налоговую и пенсионный фонд – мы заботимся о твоем будущем));
- Надежное плечо руководителя, который всегда рядом;
- Молодой, дружный коллектив;
- Свободный дресс-код.
Запишись на собеседование