Системный администратор

Чем необходимо будет заниматься:

  • Принимать и регистрировать заявки на техническую поддержку сотрудников;
  • Обрабатывать заявки по техническим вопросам: решение и устранение проблем связанных с работой оргтехники и программного обеспечения;
  • При необходимости консультировать по телефону;
  • Решать и устранять проблемы личным визитом или посредством удаленного доступа.

Наш успешный кандидат:
  • Имеет высшее/неоконченное высшее образование в сфере IT;
  • Имеет опыт сопровождения и обслуживания IT- оборудования и ПО;
  • Умеет работать с электронной системой заявок HelpDesk.

Что мы предлагаем:

  • Уютный офис;
  • Достойную оплату труда от 24 000 р.до 29 000 р. (оклад+премии);
  • График работы 2/2 с 8:00 до 20:00;
  • Оформление по ТК РФ, официальные отчисления в пенсионный фонд и налоговую;
  • Надежное плечо руководителя;
  • Молодой, дружный коллектив.
Откликнуться
Не нашел свою вакансию?
Отправь нам свое резюме
Отправить